Маркетинг

 

Casta Models Management — не только отлично зарекомендовавшее себя модельное агентство, имеющее партнерские отношения с такими агентствами как Elite, Wilhelmina Models, Next Models, Viva Models Paris, IMG, но и многопрофильное Event-агентство, которое предоставляет услуги по организации мероприятий максимально персонализированно, подбирая индивидуальный подход к каждому клиенту.

Casta Models Management Маркетинг — отдельный департамент, который занимается Event-маркетингом и менеджментом как на российском, так и на зарубежных рынках. Мы существуем для того, чтобы помогать компаниям создавать незабываемые моменты их истории. Будь то концерт, или шоу, или же организация делового мероприятия, мы всегда рады реализовать Event-проект любой сложности под ключ на взаимовыгодных условиях. Используя инновационные приемы, мы с легкостью воплощаем свои креативные идеи в жизнь. У нас работает настоящая команда профессионалов, у которой имеется огромный опыт работы на российских и международных площадках (США, Англия, Испания, Франция, Сингапур, Южная Корея, Аргентина, Япония).

Casta Models Management располагает своей полноценной базой артистов. Среди них: Дэвид Таваре, Анхел Йос, Дэнцел, Глен Мориссон, Инусса Давуда, Скотт Томас (калифорнийская группа Рингсайд) и многие другие.

Мы всегда ищем новых клиентов и партнеров. Всегда готовы браться за проекты любой сложности, так как верим, что для нас нет ничего невозможного. Мы используем максимум своих возможностей и даже больше для претворения в жизнь любой Вашей идеи!

По вопросам сотрудничества присылайте свои письма:

events@castamodels.com

Marketing

 

Casta Models Management Marketing Department provides event marketing, and management for both Russian and Foreign clients. We exist to help different kind of organisations create unforgettable and remarkable moments, because we bring a personal and effective approach to every project we work on. Besides being a trustworthy modelling agency, we represent ourselves as a unique event agency. We use innovative set of techniques, that meet the demand of our clients.

If you need to organise any kind of special event, music concert, show, business meeting, conference or exhibition we are ready to work on it and bring an authentic high quality service in short time terms.

We have a big database of Russian, European and American artists, including David Tavare (www.davidtavre.ru), who is represented officially by our agency, Angel Yos, Danzel, Glenn Morrison, Inussa Dawuda, Scott Thomas (Ringside band), etc.

We are always looking for new partners and happy to broaden our horizons. We work for you to maximise every opportunity to promote your brand on profitable conditions that we can always negotiate.

For any inquires feel free to email us:

events@castamodels.com